02.06.2025
Без рубрики

Udemy – Unreal Engine 5 C++: Advanced Frontend UI Programming

Udemy – Unreal Engine 5 C++: Advanced Frontend UI Programming

Чему вы научитесь:

  • Настроите модульный фреймворк пользовательского интерфейса на базе Unreal Engine 5 и C ++
  • Создадите и управляете виджетами с помощью стеков, игровых тегов и асинхронной загрузки
  • Разработаете функциональное меню опций
  • Реализуете навигацию по вкладкам, динамическую панель сведений и модульные категории настроек
  • Создадите систему пользовательских настроек игры с сохранением и загрузкой конфигураций
  • Внедрите систему переназначения ввода с использованием препроцессоров
  • Реализуете экраны запуска и загрузки
  • Используете активируемые виджеты, текстовые блоки и другие элементы
  • Создадите пользовательские объекты данных для элементов списка

В этом курсе вы создадите полноценный интерфейс AAA-качества с нуля, используя Common UI Framework Unreal Engine 5 и C++. От многоуровневых меню до поддержки геймпада — вы узнаете, как разрабатывать захватывающие и модульные интерфейсы для реальных проектов.

Начнёте с настройки основы интерфейса. Создадите основной макет, зарегистрируете стеки виджетов с игровыми тегами и реализуете асинхронные функции для вывода на экран. Затем разработаете адаптивный экран "Нажмите любую клавишу".

Далее создадите динамическое главное меню. Используете кнопки с описаниями, кнопки действий и гибкий экран подтверждения. Обеспечите поддержку геймпада и научитесь структурировать функции интерфейса модульно для повторного использования в проектах Blueprint и C++.

После этого перейдёте к созданию меню опций. Система будет включать вкладки, панель просмотра и категории настроек: игровой процесс, аудио, графика, ввод. Научитесь комбинировать данные с реестром Unreal для динамического заполнения интерфейса.

Затем сосредоточитесь на функциональности. Реализуете логику сброса значений по умолчанию, создадите виджеты для списка и разработаете систему пользовательских настроек игры для хранения и загрузки данных из конфигурационных файлов.

После этого настроите аудио и видео. Добавите элементы управления для настройки режима окна, разрешения, качества теней, ограничения частоты кадров и других параметров. Обеспечите управление зависимостями данных и условной логикой для чистой архитектуры.

Завершите курс созданием экранов запуска и загрузки. Они легко интегрируются в проект и обеспечивают плавный переход от запуска к игровому процессу.

Для кого этот курс:

  • Для тех, кто хочет углубить знания в программировании интерфейсов на C ++ и Common UI
  • Для тех, кто хочет создавать масштабируемые и модульные архитектуры интерфейсов
  • Для тех, кому нужны многоуровневые меню, настройки и поддержка геймпада
  • Для тех, кто готов перейти на мощную платформу пользовательского интерфейса на C ++
  • Для тех, кому нужны повторно используемые модули, такие как экраны параметров, переназначения ввода и загрузки

http://peeplink.in/4afd917ab9da